Среда, 19.12.2018, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Можайская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Квест по предпринимательству среди школьников

Федеральный портал "Российское образование" Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений МКОУ "Можайская СОШ" не имеет.

 

Директор МКОУ «Можайская СОШ»: Быкова Елена Анатольевна.

МКОУ «Можайская СОШ» осуществляет свою деятельность на основании Устава (утвержден постановлением администрации Каширского муниципального района Воронежской области от 25.11.2015г № 622, принят общим собранием коллектива МКОУ «Можайская СОШ» (протокол № 3 от 23.11.2015г), зарегистрирован в межрайонной инспекции Федеральной налоговой  службы  №12 по Воронежской области 07.12.2015г

 

Контактный телефон: 8(47342) 61144

 

Адрес электронной почты: mozhay09@mail.ru

 

 

Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Можайская  средняя общеобразовательная школа Каширского муниципального района  Воронежской области (Новая редакция)

 

3. Управление Школой

3.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, а так же на сочетании принципов единоначалия и самоуправления коллектива.

 3.2. К компетенции Учредителя относятся:

утверждение Устава, изменений и дополнений к нему;

определение основных направлений деятельности Школы;

утверждение бюджетной сметы Школы;

осуществление финансового обеспечения  выполнения функций Школы;

принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Школы в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

получение ежегодного отчета от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

назначение и освобождение от должности Директора Школы, заключение и прекращение  с ним трудового договора, внесение в него изменений;

утверждение годовой сметы доходов и расходов Школы, ежегодного отчета о финансовой деятельности Школы, отчета об использовании муниципального имущества;

получение полной информации о деятельности Школы (организационной, финансово-хозяйственной), в том числе ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности;

принятие решения о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Школы должны быть внесены соответствующие изменения;

закрепление за Школой имущества на праве оперативного управления;

принятие  решения об отчуждении  или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным  на праве оперативного управления за Школой, об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Школой, о дальнейшем использовании имущества,  оставшегося  после ликвидации Школы.

контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закрепленных Учредителем за Школой,  оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды.

3.3. Формами самоуправления являются Совет Школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива Школы, Родительский комитет Школы.

3.4. Общее руководство Школой осуществляет Совет Школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников. Директор Школы входит в Совет Школы по должности.

Совет Школы собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся, общешкольного родительского собрания, Педагогического совета, директора Школы. Представители, избранные в Совет, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей Состава совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.

К компетенции Совета Школы относятся:

созыв общего собрания коллектива Школы для разработки и принятия Устава,    внесения изменений и дополнений к нему;

 рассмотрение и принятие основных образовательных программ внеурочной деятельности и других локальных актов, связанных с введением ФГОС;

разработка регламента общего собрания коллектива Школы;

утверждение образовательной программы (программы развития) Школы;

утверждение школьного компонента государственного стандарта общего образования (по представлению директора Школы после обсуждения на педагогическом совете);

установление режима занятий обучающихся;

осуществление контроля за соблюдением здоровья и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе;

рассмотрение сметы бюджетного финансирования;

распределение по представлению директора Школы и профсоюзного комитета стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы;

рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала Школы и принятия по ним решения;

принятие решения об исключении обучающихся из Школы в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о требованиях к одежде обучающихся;

ходатайство при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы;

ходатайство при наличии оснований перед Учредителем Школы о расторжении трудового договора с директором Школы;

внесение Учредителю предложений о поощрении работников и директора Школы; разработка и принятие локальных актов, отнесенных к его компетенции.

3.5. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников создается Педагогический совет, который действует бессрочно и собирается не реже 4 раз в год. Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и «за» проголосовало более половины присутствующих. Содержание работы Педагогического совета и его функции определены настоящим Уставом.

Педагогический совет имеет право:

обсуждать и принимать решения по любым вопросам, касающимся содержания воспитания и образования обучающихся;

принимать решение о переводе обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) об оставлении для повторного обучения в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования, самообразования, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;

определять порядок проведения промежуточной аттестации для обучающихся не выпускных классов;

утверждать план работы Школы на учебный год;

определять основные направления развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса,

принимать решения о создании спецкурсов, факультативов, кружков,

принимать перечень выбранных Школой учебников из Федерального  перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего  образования,

утверждать характеристики педагогических работников, представляемых к почетным званиям, выдвигать кандидатуры педагогических работников на награждения и др.

Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.

3.6. Общее собрание трудового коллектива Школы действует бессрочно и  собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся:

- разработка и принятие Устава школы;

- участие в обсуждении и утверждении локальных актов Школы;

- контроль за выполнением ранее принятых решений

- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

-  принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- образование Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

- утверждение коллективного договора;

- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

 - выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- заслушивание администрации Школы о состоянии охраны труда;

 -  выдвижение кандидатуры на награды.

Общее собрание коллектива Школы созывается Советом Школы, который разрабатывает и утверждает его регламент.

3.7. Родительский комитет Школы является коллегиальным органом самоуправления родителей обучающихся (законных представителей). В состав Родительского комитета Школы входят председатели  классных родительских комитетов. В работе Родительского комитета Школы по мере необходимости могут принимать участие администрация и педагоги Школы, представители Учредителя, руководители органов самоуправления Школы, а также обучающиеся и их родители (законные представители). Председатель Родительского комитета Школы избирается из его состава.

Родительский комитет Школы избирается сроком на 3 года и собирается на заседания по плану, а также по мере необходимости, но не реже 2 раза в год.

Решения Родительского комитета Школы принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало простое большинство присутствующих. Решения Родительского комитета Школы являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами директора Школы в пределах его компетенции.

К компетенции Родительского комитета Школы  относятся:

согласование образовательной программы Школы;

социальная защита обучающихся;

-организация участия родителей во внеурочной и воспитательной работе с обучающимися;

-организация просветительской работы  среди родителей обучающихся (законных представителей);

-внесение в любые органы самоуправления предложений о совершенствовании деятельности Школы;

-решение других вопросов в соответствии с законодательством.

3.8. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Учредителем. Порядок назначения на должность директора Школы, а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется правовым актом органа местного самоуправления.

Директор Школы действует на принципе единоначалия и несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

     Директор Школы без доверенности:

- действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех инстанциях;

- планирует основную деятельность Школы, определяет перспективы развития по согласованию с отделом образования администрации Каширского муниципального района, а также исходя из результатов деятельности Школы;

- заключает договоры;

- выдает доверенности;

-распоряжается имуществом в интересах Школы и в пределах договора передачи муниципального имущества на праве оперативного управления;

- издает приказы, обязательные для всех работников Школы;

- утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписания занятий;

- обеспечивает  совместно с педагогическим коллективом разработку учебного плана, распределение учебной нагрузки, распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;

- осуществляет прием на работу работников Школы, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам, надбавки и доплаты к должностным окладам,  принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации членов коллектива;

-осуществляет контроль и анализ образовательного процесса, результатов деятельности коллектива Школы по реализации уставных целей;

- представляет Учредителю и общественности отчеты о деятельности Школы.

- отвечает за соблюдение сотрудниками правил технической эксплуатации и пожарной безопасности зданий;

- директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим Уставом.

3.9. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе:

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Школы.

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Квест по предпринимательству среди школьников